Главная
Гараж
Статьи
Места
МотоФото
Мото инфо
Музыка
Видео
Календарь
Общение
Ссылки
О проекте
Контакты
Запчасти
Вопрос-ответ
Помощь на трассе
Customshop
Ссылки
Наша кнопка
Опрос
Радио
Копилка

О байкерах...

Байкер (мотоциклист, двухколесный, кастрюлеголовый, камикадзе, донор, органы, суповой набор, хрустик, котлета) - человек, рассекающий на мотоцикле. (К. О. напоминает, что байкерами называют себя также велосипедисты, но эта статья не про них. В таких случаях иногда используется термин "пушбайкер"), при упоминании которого водятлы начинают люто, бешено, срать кирпичами (пруфлинк). Особенную НЕНАВИСТЬ вызывают у водителей тяжелой техники - ибо плющатся как пешеходы, а влезают (влетают) в середину длинной фуры как полноценные водители.

Они бывают и с национальным уклоном

Расово верные байкеры

Обычно ВНЕЗАПНО появляются в дефолт-сити в середине весны, шокируя своим жужжанием (или аццким рыком, если байкер - владелец чоппера с прямотоками) блондинок, получивших купивших права зимой. Громкий звук байкеров какбе говорит нам: "Эй! Поверните голову сюда и зазырьте, какой у меня большой и ч0рный мотоцыкл!" Именно это и является основной причиной, по которой чопперисты, вбухавшие тысячи в чопперы, игнорируют дешевые средства шумопоглощения. (Loud Pipes Save Lives, школота!) Иначе ведь никто не заметит, в этом вся суть эксгибиционизма. Основное назначение громкого выхлопа - оповещение тупых четырехколесных, имеющих свойство мотоцикл игнорировать до момента звука "бамс". Двухколесные даже подумать не могут, что водители автомобилей могут заниматься чем то еще, кроме как высматривать в зеркало хрустиков, летящих на крыльях дня и ночи на скорости "далеко за", при этом считающих что полностью контролируют ситуацию, пока ВНЕЗАПНО не окажется, что это не так, они ведь пуп земли, это все заговор не иначе.

Изначально байкеры как движение зародилось в послевоенной Америке, когда толпа дембельнувшихся лётчиков начала страдать от адреналиновой ломки. Что-бы они не начали воровать-убивать, ZOG организовала им мотоциклы. Тем не менее hardcore-байкеры косухи презирали как пидорскую одежду, в Калифорнии имела место джинсовая жилетка на голое тело.

На жилетки почти всегда были нашиты цвета клуба,в котором состоит владелец жилетки.А ещё жилетку очень удобно быстро снимать и выворачивать наизнанку,чтоб спрятать цвета от копов ибо у клубней,как правило,были постоянные тёрки с законом/

В этой стране пока не сложилось четкой классификации, кто есть байкер, а кто им быть не может. Есть мнение, что байкер - это член какого-либо мотоклуба, с цветами, подчиняющийся уставу и т.д. А просто вольно ездящий на мотоцикле человек - мотоциклист, или фрирайдер. Детишки, купившие себе мопед, могут считать по другому, но кого это ибёт?

В любом случае, темы типа: "Кто такие байкеры" или "Что надо делать, чтобы стать байкером?" являются причиной лютого срача на множестве мотофорумов этой страны.

Подвиды

Существует неколько подвидов байкеров.
Чоппераст

Первые чопперы. Фильм "Беспечный ездок", 1969 год.

Пожалуй, самый колоритный, заметный и служащий всеобщим жупелом подвид байкера. Именно чопперист представляется в Моске при слове "байкер".

К. О. поясняет - чоппер это такой мотоцикл для дальних поездок по ровной прямой омереканской дороге, из ЛА в Чикаго[1]. Передняя вилка с огромным наклоном и длиной, пузо удобно устраивается на бензобаке, жопа (не меньшего размера) в широченном седле со спинкой. Можно не торопясь отправляться и не сдохнуть через 100 километров пребывания в скрюченном виде креветки на спортбайке, подпрыгиваний на каждой яме на кроссаче или просто руления обычным универсалом. Расплатой за это стало то, что вынесенной вперед вилкой можно управлять в самых ограниченных пределах, а потому - с шоссе лучше не съезжать. Также К.О. считает своим долгом заметить, что "чопали" (сиречь - рубили) Харлеи не для просто так, а чтоб эта чугуниевая дура хоть как-то ехала. Чопали для участия в гонках. После того как Американская Ассоциация мотоциклиздов объявила что 99% мотоциклиздов законопослушны, чопиры стали ассоциироваться с 1% Аутлос-байкерами (это было давно и в пендостане)(Харлей 74 при своих 50 лошадях весил порядка 400 кг[2]). Прошедший "обработку напильником" ХарлейИ, БЛДЖАД, с легкостью драл полицейские мотоциклы, увешаные прибамбасами сверх всякой меры.

Кроме того байкерские мотоциклы могут принадлежать к семействам круизеров (при относительно малом выносе вилки, высоком комфорте, часто довольно выдроченном внешнем виде с аккуратным, старомодным обвесом), кастомов, бобберов и т. д. Особо выделяются чрезвычайно маргинальные "крысы", несущие в себе дух Fallout в чистом и незамутнённом виде.

Байкер одет в косуху, бандану и берцы/сапоги, из-за чего его часто путают с обычным митолиздом.Нихуя он так не одет, дорогой Автор. Так одеваются оппозитчики и прочие нищеброды и пионеры. Бикер одевается во всякие кожаные штучки типа жилеточек, штанишек кожаных и прочей. Либо вообще в какой нибудь говноэкип.Говноэкипом страдают в основном первосезонники. С возросшим количеством пройденых километров весь этот говноэкип летит куда нибудь на хуй. Перемещается на адской хромированной хуйне с адским рычанием. Часто таки является поклонником слишком суровойЪ музыки, и в целом брутален и крут. Иногда, по сути, тот же митолизд, но на колёсиках, либо вечный неудачник, которому не дают тёлки и который думает что с покупкой мота жизнь круто наладится. Среди чоперастов встречаются старые пердуны,которым ближе к пенсии чем то ёбнуло по голове,и они вдруг вспомнили,что в деЦтве они рассекали по деревне на старом верном мопеде. И вуаля! Перед нами старпёр в коже и на каком нибудь рисовом, прости господи,чОпере. Акромя того на рисочопах так же любят порысачить представительницы слабого пола, которым тоже что то ёбнуло по голове, и вместо того,что бы растить детей и стоять у плиты, провонявшись потом и пылью ездят на мотоциклетах. Зрелище,которое лично у меня вызывает лёгкое отвращение.У некоторых помимо отвращения вызывается также эрекция, ага. Амазонки, хулле.

К.О говорит мне что в современной Раше очень большой процент всякой мажерни предпочитает ездить именно на крузерах (чёпиров очень не много, ибо это серийный максимально раздетый байк), которые увещаны всякими хромульками и прочей мишурой. Ездят мало и не далеко (офис не отпускает), носят всякие кожанные вещички (которые выглядят как будто только из магазина), и считают своим первейшим долгом посещение всяких говномероприятий типа мотоярославца, на которых считают своим долгом набухаться и считают себя трухардкораутлосбайкером. Хотя есть на крузерах и нормальные перцы, которые колесят по стране и близлежащему зарубежью

Есть мнение, что страшные хромированные адовы машины производятся только конторой Harley-Davidson, но это не так, ибо есть ещё big dog motorcycles, american ironhorse, victory motorcycles и пр, а некоторое вообще кастомизируют уралы и прочую хуиту.

Пилот классика (нейкеда, дорожника, стритфайтера)

Классический классик

Сферический классик в вакууме. Правда няшка?

Винрарный ИЖ ПС - объект лютого фапа совковой школоты

Стритфайтер такой стритфайтер

Пожалуй, самая разношерстная группа байкеров/мотоциклистов и их техники. По-простому, классик - это все, что похоже на ИЖ или Яву, то есть усредненный мотоцикл. Имеет множество подвидов: действительно классические Триумфы и всякие Ройял Энфилды (встречающиеся только на выставках), простые Хонды CB и Ямахи Диверсии, без пластика, с пластиком и т.д. Как правило, классик - самый универсальный мотоцикл, а пилот классика - человек спокойный и уравновешенный (исключая новичков, которые пока сами не знают, чего хотят).

Особняком стоят стритфайтеры, которые хоть и похожи на классик минимумом пластика, но технически могут быть наворочены не хуже спортбайка, и применяются для аццкого отжыга по городу.

Из-за распространенности классик/дорожник часто становится первой иномаркой у начинающего мотоциклиста. Есть мнение, что лучше всего подходит для обучения, наработки правильных рефлексов и потом позволяет легко пересесть на любой другой класс мотоциклов.

Ездить на классике может кто угодно, от пацана, только вчера купившего раздолбанную Фуру или Бандос, и до солидного дяди, который выбрал дорогой классик как альтернативу чепперу/круизеру.

Эндурист или Мотокроссмен

К. О. опять же поясняет - эндуро это мотоцикл для перемещения по пересеченной местности. Бывают даже полноприводные. Нечто вроде нивы, только на двух колесах.

Одет в кроссовый шлем, кроссовую черепаху, кроссовые боты. Все заляпано грязью. Перемещается на аццком кроссаче. Асфальт (так же как бетон, брусчатку и т.д.) презирает, катается только по говнам, и только в замкадье.

Говномес
Мотардист

Мотард (оно же - супермото) - кросс/эндуро, адаптированный для передвижения по городу путём установки 17" колёс, тормозного диска большего диаметра и дорожной резины. На грунт кладётся болт. Но при этом до 30 % СМ трека представляет собой как раз грунт. Считается идеальным мотоциклом для города по причине своей лёгкости и манёвренности. Алсо, Анонимус на нём и гоняет!
[править]
СпортсмЭн (Спортбайкер)

Снова К. О. уточняет - спортбайк это то самое, что регулярно делает громкое "вжжжжик!" под вашими окнами в три часа ночи, иногда с модификацией - "вжжжжБЛЯМС". Оно же креветка, за характерную посадку. Алсо, в этой стране спортбайком называют любой пластиковый мотоцикл, будь то дорожный ерш или туринговый фыжер. Наиболее любим быдлом за безоперационное увеличение МПХ и возможность невозбранно кадрить ТП на горе (попробуй-ка сделать это на каком нибудь Трансальпе).

сферический спортбайк в вакууме

Сферический спортбайкер в вакууме каске

Одет в гоночный комбез с аэрогорбом, топовый шлем и топовые боты. Перемещается на файере, джиксере, хаябусе, жабе (она же нинка) или ЭРАДЫН. Очень часто расшибается в виду повышенного желания разогнатся побыстрее/понтануцца погромче. По сути, тот же стритрейсер, но на двух колёсах, хотя стритрейсера считает классовым врагом. Представители гей-мото движения предпочитают исключительно спортбайки!!! Так же как и их лучшие друзья, ибо спортбайк в их глазах выглядит наиболее почётно.

Среди любителей пластиковых пылесосов тоже полно всякой мажерни,которая очень быстро становится мёртвой мажернёй.Потому что надо думать головой,а не ручкой газа.Часто мажорчик преобретает себе моднявый пылесос,ну допустим Р1,топовый шлемачок,комбезик,и прочую херню.Ездить он конечно не умеет(всёж байк это не четырёхколёсное ведро).Очень быстро такой свежевылупившейся бикер прикладывается об асфальт,и в инете появляется обьява-продам новый,но приложенный байк+новый,но приложенный экип. А бывает что в нете появляется и некролог.

Стантер

Стантер делает стоппи

Любитель трюковой езды на мото: на заднем колесе, на переднем колесе, стоя головой на выхлопной трубе, с жжением резины и прочими фокусами. Часто падает и бьется, но ему похуй. Может быть как крутым профессионалом, так и пацаном, научившимся "ставать на козу".

Мотоцикл - чаще всего спортбайк со снятым пластиком, установленными по кругу дугами и с тяговыми звездами, но бывают и переделанные мотарды, и классики.

Скутераст (табуреточник, унитазник)

Fail

Майка, шортики, сандали, огромные модные очки, в качестве защиты в лучшем случае носит каску. Катается на раздроченном джоге. Очень часто бывает раздавлен из-за повышенного внимания других участников движения, несерьёзности конструкции и, самое главое - разпиздяйства его ведущего. По сути, тот же школьник, но на двух колёсах

Максискутераст (диванщик)

Как правило в полном экипе, разве что боты попроще, со всеми доками. Катается на Бургере, Тмаксе или Сильвере, иногда встречается экзотика типа GP800 или MP3. По сути, вырастая из скутера, некоторые берут себе максискутер к которому ни одно из перечисленных выше скутерных "достоинств" не относится, но отказаться от скутерастии уже не могут. Некоторые вполне обеспеченные люди сразу берут в качестве первого двухколесного ТС максискутер, так как у скутера нет сцепления и всё напоминает привычное им управление лехуса с коробкой-автоматом, который был куплен вместе с правами и потому естественно никакого представления о сцеплении у этих людей нет.

Мотодрочер

Одет в майку и трусы. Сидит в этих ваших интернетах и фапает на мотофорумы, за неимением собственной двухколесной хуйни. По сути, тот же луркоёб, что и написал эту статью. Иногда мотодрочера можно встретить на тусе байкеров или около. Вообще чувака который "типа в теме", но не имеет своего моцыля называют Скамейкером.

Алсо, этот чувак может просто считать, что он в теме. Ярчайший пример - "Зверо-бои", за свою короткую историю ставшие в мототусовке практически именем нарицательным для обозначения двухколёсных говнарей. Приятного аппетита - смотрим историю клуба, гостевую и вообще всё подряд. Уважаемые граммар-наци, при переходе по этой ссылке ваша психика может быть серьёзно повреждена. КО: всё, кроме гостевой, давно выпилено. МО: выпилена уже и гостевая.

Хотя скамейкер скамейкеру рознь: встречаются и такие, что знают про мотоциклы куда больше, чем их владельцы. Автоматически превращается в скамейкера любой байкер, волею случая оказавшийся без техники, причиной чему скорее всего послужил разбитый байк или отобранные права за езду с этими вашими промиллями (или как вариант для шпротбайкеров[ЩИТО?] - за движение со скоростью, превышающей допустимую на каких-нибудь 150 км/ч).

Есть даже целые сайты мотодрочеров. На этих сайтах мотодрочеры создают мотодрочклубы. Типа Мотодроч MCC (ни к чему не обязывает). Заказывают себе красивые цвета(только как правило не носят). И считают что вот ещё совсем немного,совсем чуть чуть и тёлки будут давать им пачками. Хуле,они же в цветах!

Создаётся большое количество мотодроч-форумов, на которых тусует три калеки, один из которых имеет мот, а остальные даже не думают заиметь колёса. Нередко админ таких мотофорумов очень далёк от мототемы вообще. Такие форумы живут только за счёт новичков,которые вскоре сваливают, и форум опять погружается в спячку.

Оппозитчик

Человек, ездящий (имеющий в гараже/ мечтающий об/ давно продавший нах) мотоцикл с оппозитным двигателем (у которого цилиндры торчат в противоположные на 180 градусов стороны), как правило, советского, намного реже российского или вражеского производства. Наиболее суровая часть многогранного мотоциклетного мира. Оппозитчики примечательны в первую очередь тем, что чаще встречаются в интернетах, чем на дороге, потому как чуть менее, чем полностью являются т.н. "скамейкерами" - людьми, ездящего мотоцикла не имеющими по разным причинам, но страстно желающими быть "в теме". Мотоциклы представлены главным образом марками "Урал", "Днепр" и их более древними предками. Владельцы труЪ-оппозитов "BMW" и прочих валькирий сташно далеки стали от народа считаются "оппозитчиками" лишь формально.

Настоящий, расово верный оппозитчик - обладатель дедушкиного М-67, Днiпро МТ-9 и тому подобного антиквариата, претворяющий или пытающийся претворять в жизнь безумные замыслы, которые якобы позволят его аппарату разгоняться до 190 км/ч и уделывать на каждом светофоре ненавистные "джапы" (мотоциклы производства страны гейш и самураев). Руки настоящего оппозитчика всегда грязны, т.к. мотоцикл (если он есть) в лучшем случае перманентно нуждается в ремонте, в худшем - представляет собой неподвижную груду запчастей в гараже; моск оппозитчика затуманен алкоголем и веществами алкоголем, только алкоголем. И изредка - дикорастущей травой. Вещества стоят отдельных денег, а их у настоящего оппозитчика нет.

Сферический оппозитчик в вакууме

Координационный центр всех оппозитчиков этой страны находится по адресу оппозит.ру. На ресурсе и в частности в конфе, используются локальные мемы:

ВШК - Великое Широкое Колесо - заднее колесо невъепенной ширины, чем шире, тем лучше, которое во что бы то ни стало необходимо запихнуть в мотоцикл, подражая этим вашим заграничным чопперам.
Камикадзе - вымышленный герой регулярно выкладываемых на ресурсе оппозит.ру графоманских говнорасказов.
Джап - это калЪ! - любимое публичное выражение оппозитчика, который, однако, втихаря фапает на этот самый джапъ.
Помогитеклопона - крик души очередного школьника, отчаявшегося заставить работать ураловский (вариант - днепровский) газораспределительный механизм.
Онубес Стайл - толстенные высеры мега-толстенного тролля с ником Анубис на ресурсе оппозит.ру. В высерах Анубиса всё сводится к педерастии, очень умным евреям и очень глупым алкашам-славянам. Однако народ ведётся и брыжжит слюнями пытаясь смешать Анубиса с говном. (Комментарий Анонимуса: тем не менее, Анубис не бывает на оппозит.ру забанен, т.к., по показаниям очевидцев, вне этих ваших интернетов является очень адекватным и приятным в распитии благородных спиртосодержащих жидкостей человеком с богатым жизненным опытом, в частности, имевшим (имеющим?) непосредственное отношение к пресловутой системе)
Лови кардан!, "Закидать карданами" - реакция завсегдатаев ресурса на очередную гениальную бредовую идею по способам ремонта/усовершенствования чьего-нибудь опозита либо иные неосторожные высказывания участника конфы. Кардан - часть советского оппозитного мотоцикла, в силу конструктивных особенностей хорошо приспособленная для проламывания черепа оппонента или метания, опять же, в оппонента.
Покажи сиськи! - реакция завсегдатаев на забредшую сдуру на ресурс девушку. Местные дамы привыкли, случайные - пугаются. К теме сисек может быть сведен любой топик. Сисек за всю историю ресурса было показано чуть более чем нихрена, но - традиция. В отсутствие женских сисек суровые оппозитчики иногда выкладывают свои.

При внимательном рассмотрении оказывается, что большая часть присутствующих на ресурсе оппозитчиков дрочит на джап или - о ужас! Уже имеет джап (а многие не первый по счёту) и просто катается в своё удовольствие, забыв Уралы и тому подобный антиквариат как страшный сон. Остальные создают полные матана обсуждения о гидрообъёмной трансмиссии или форсировке Днепровского движка например, что люто противоречит здравому смыслу: из говна мотоцикл такой же, как из него же пуля. Будущего нет и очевидно, советский оппозитчик вымрет в скором времени.

Ездит настоящий оппозитчик очень мало и не далеко. Мотоцикл постоянно находится в аморфном состоянии хуйпоймичего. Однако оппозитчик свято верит в себя как в нихуйового кастомайзера и супермеханика. Когда никто не видит, Оппозитчик люто, бешено подрачивает на нормальный мот зарубежного производства. Самый Главный Дальняк Сезона у оппозитчика Дефолт-сити - Мотоярославец. Часто в этот дальняк оппозитчик отправляется на электричке[3].

Мотоярославец и сиськи

Мотоярославец - говнофест, регулярно проводимый неподалёку от г. Малоярославца Калужской области.
Мотоярославец и сиськиТуда стекаются с целью побухать всякие персонажи,быдло,люди далёкие от мотоциклов и т.д. Атмосфера феста просто ужасная -
огромное скопление пьяного быдланья, которое считает своим долгом ездить на мотоцикле по палаткам и головам. Пьяные говнотёрки, драки. Воровство вещей, денег и даже мотоциклов - нормальное явление. Так же можно неоднократно споткнуться о пьяные тела, лежащие в луже блевотины. Представительницы слабого пола, выжрав вотки, считают своим долгом оголить свои сиськи и разгуливать в таком виде по территории феста. Иные сиськи выглядят до блевоты ужасно. Короче там царит атмосфера Соддома и ГоморыСодома и Гоморры, блять! Gr.Nz.

Однако стоит уточнить,что среди владельцев оппозитов есть весьма достойные люди,которые содержат свой оппозит в хорошем состоянии, и ездят много и далеко. Анонимус должен заявить, что ему неимоверно доставляет видеть восстановленный до последнего болта в оригинале старый советский или немецкий оппозит, или просто качественно собранный и покрашенный советский мотоцикл почти в стандарте, используемый для езды или для эстетики или как приложение некривых рук на досуге. Также интересна немногочисленная прослойка оппозитчиков, покупающих новые "Уралы" несмотря на их невъипенную цену и получающих нехилый респект от сообщества. Но это тема для тех, кто понимает. Носись на своём джапе, это всё не для тебя :)
Глупые агрессивные байкеры

Да-да, есть и такие! Анонимусу известен факт, когда сердитый байкер подъехал к окну джыпа на хорошей скорости и начал туда что-то вякать. Глупость подвида заключается в том, что в джыпе может находиться не менее сердитый джыпер или, что хуже, тупая злая пизда, а ведь достаточно качнуть слегка рулем - от байкера и мокрого места не останется, а джып себе дальше поедет. Но, как показывает практика, владельцы жыпов не так уж часто решаются на подобные фокусы, поскольку банально сцут потерять права и потратить бабло на откуп от ментов (а также поцарапать свою ненаглядную машинку). Тем более, что многие владельцы хороших мотов - люди тоже весьма состоятельные и решительные, о чем консервоводы прекрасно знают. Так что не все так плохо, ага.

На самом деле

В этой стране дела с двухколесным транспортом обстоят печально в основном из за погодных условий - юзать подобного рода технику в большинстве регионов можно от силы полгода, однако в деревнях и прочих ПГТ отношение дачников на Уралах к дачникам на Москвичах и Запорожцах стремится к 50/50, а кое-где колясочники преобладают. Алсо, ИЖ, Минск и Восход - основное развлечение деревенской молодежи 14-16 лет.

В Большом Городе Этой Страны мотоцикл, с одной стороны, позволяет просочиться между стоящими в пробках газелями и прибыть в любимый офис за разумное время, но с другой стороны - если между этими газелями просочиться таки не получилось, то есть вполне реальный шанс этот офис не увидеть очень долго, а то и никогда вовсе. Поэтому желающие примкнуть никогда не переводятся, но и желающих продать это все нахуй - тоже обычно немало. Ну а если рассматривать мотоцикл не как средство передвижения а как понты, то тут разговор особый.


Капитан очевидность говорит,что на самом деле дела с мотоциклизмом в этой стране обстоят хуже некуда. Потому что всякие мажоры, говнари, пидары и прочее быдло понакупают себе двухколёсных и начинают считать себя неебическими байкерами, орать про неебическое байкерское братство, бухать на говнофестах и т.д. А будешь на обочине стоять - хуй кто поможет, максимум проедут побибикав.

А на самом-то деле

В этой стране мотоциклизм зародился очень давно и движением никаким не был, пока не стали подражать омериканским байкерам, кое-где называя их рокерами. В CCCP заполучить импортного коня означало раздобыть поюзанную Яву или Чезетту, кои холились и лелеялись потом пуще ребёнка. А всем остальным оставалось ездить на некрутых Уралах, Ижах, Минсках, Восходах. Сурьёзныя дядеки особо в понтах не заморачивались и применяли оную технику по её прямому назначению - то есть ездили на ней далеко и весело. Мототуризм был в СССР видом спорта, ценились надёжность и выжЫваемость мототехники, а не поломанность выхлопной системы или страна производитель. Ну и тем более не цена.

В этой стране мотоциклисты строго делятся на две-три категории:
можоры, которые к своему туарегу, не зная зачем и без особой на то нужды, решили прикупить себе "байък" (для понтов, стиля и статуса?). Байк (ни в коем случае не мотоцикл!) в этом случае бывает подогнан по заказу из европы, чаще из Японии. Обычно поюзанный, но не сильно. Лучше, если стоит дороже туарега или примерно так же. Полируется специально продаваемой в придачу баночкой с вазелином воском.
нищеброды, которые живя в деревне имеют возможность приобрести в отличнейшем состоянии мотоцикл за полтора косаря !РУБЛЕЙ! плюс к нему ещё и коляску (а за 500 рублей приобретается тоже с коляской, но уже сильно поюзанный), для них это - оптимальное средство передвижения/перевозки на не очень длинные расстояния с ахуительно повышенной проходимостью, которое обречено остаться на штрафстоянке в случае конфискации, поэтому зачастую управляется без документов, в хуй его знает каком техническом состоянии и даже в нетрезвом виде. Данная категория существует и в городах, где постоянно подвергается обсмеянию за свою предельную экономичность (тупо всем завидно, ведь это даже дешевле Оки!). Сюда же можно отнести и тех, кому тупо на машину не хватило (а очень хотелось хотя бы Оку) - ёбаный стыд!
фанаты, маньяки, просто любители - это как раз те, про кого выше данная статья и написана. Доставляют много лулзов, ибо встречаются идейные. С возрастом обычно приходит прагматизм, поэтому больше неадеквата у молодняка.

Различаются все три категории отношением к этому самому мотоциклу и потребностью в нём. Также различаются готовностью тратить бабло на мото- и около тематику, на запчасти, сервисы, ГСМ. Поскольку удачнее всего наживаться на первых, а потом только на третьих, а на вторых уже западло, то вторых в информационном пространстве как-бы не существует, третьи есть, но изолированы по своим тематическим кружкам и обрабатываются там, а вот первые, как правило, являются target group для широких информационных воздействий типа рекламы на щитах и в журналах не про мотоциклы.

Отсюда мы имеем отношение хомячков к отечественным мотоциклам ("ёбаный стыд"), к кастомам ("самоделкины", "левши") и к амортизированной импортной технике, вызывающей непременные вау-импульсы. Это отношение переносится и на тех, кто этой техникой управляет. Особенно это всё выпячено у четырёхколёсных водителей.

Также существует еще одна, отдельная разновидность - городские юзеры. Обычно - офисный планктон, которого подзаебало ползти из своего Ебеняева в контору на форде фокусе два с половиной часа, и который, возомнив себя крутым мачо, купил себе среднего пошиба и понтов мотоцикл, обычно что-то неэкстремальное. После пары-тройки аварий (расплющиваний) и геморроев с проткнутым колесом или какой-то поломкой - успокаивается и начинает ездить на этом аппарате только на тусовки - [пример]</ref>.

К. О. утверждает, что мотоцикл фирмы ИжМАШ в СоШоА почитается за раритет и получает при постановке на учёт специальный номер с надписью "ANTIQUE" (пруф), что позволяет гадить маслом и несгоревшим бензином чистый омереканский воздух абсолютно законно. А по статусности это всё равно, что ездить у нас в каком-нибудь Маськва-сити на чём-нибудь типа Indian или HD 70-х годов на полностью оригинальных деталях.