Главная
Гараж
Статьи
Места
МотоФото
Мото инфо
Музыка
Видео
Календарь
Общение
Ссылки
О проекте
Контакты
Запчасти
Вопрос-ответ
Помощь на трассе
Customshop
Ссылки
Наша кнопка
Опрос
Радио
Копилка

© Customstroy
http://www.customstroy.com


Немного истории его создания:

Решение о постройке "Crow" было принято после того, как первый мой байк был угнан. Это была печальная история: украденный мотоцикл тоже собирался в гараже, и когда сборка была полностью закончена и добавлены последние штрихи, буквально на следующий день, утром, мотоцикла уже не было.

Сам мотоцикл изначально родился в голове и был реализован в трехмерной модели. Тогда было нарисовано два похожих варианта, немного отличающихся друг от друга, и после нескольких дней раздумий я пришел к очевидному выводу - истина где-то посередине. Тематика мотоцикла вышла из его цвета - в моем понимании мотоцикл может быть только черный. Плюс, неизвестно откуда взявшийся в тот период времени интерес к городским воронам и грачам, их карканье по утрам и почти мистическая история с птенцом ворона, которого я подобрал на дороге, подтолкнули меня к мысли, что мотоцикло будет называться Crow\Ворон.

Перед началом постройки была преобретена вилка Kayaba и суппорта от Zzr-400 по смешным ценам и это меня воодушевило - уже положено начало, и тоска по угнанному мотоциклу потихоньку стала отходить. Вопрос с задним катком закрылся приобретением резины Avon Roadrunner 230/15 так как найти железный диск 15 диаметра проще и дешевле, чем литой большего диаметра. Резину мне прислали довольно таки быстро. Обод был сделан из докатки, а ступицу (да и всю прочую токарку) точил токарь-золотые руки-трезвый разум. За что я ему очень благодарен!!

Рама мотоцикла была сварена приктически с нуля и вопросов по ней не возникало. Решение делать "сухарь" так же вызывало недоумение у многих знакомых, но я остался при своем мнении.

А вот с баком были варианты (см. фото) Но этот вариант был, так сказать, на "а вдруг", и он не прошел. Решил остановиться на изначальной задумке, которая мне в итоге очень нравится и другого мне не надо :-)

Цепной привод - это спорный вопрос. Обслуживание гораздо хлопотнее, чем в случаес карданом. А тут еще и две цепи :-) Зато так интереснее и необычно, а это для меня решающий фактор, пусть даже это и непрактично.

ПерПоследнее, что было необходимо для того, чтобы начать строить раму - это передняя вилка. Предварительно приобретенная вилка Kayaba в последствии была заменена на спригер компании DNA. Это, конечно, существенно увеличило расходы на постройку мотоцикла, но стиль того требовал. Конечно, пришлось принимать меры по доводке спрингера, потому что все резьбовые соединения - дюймовые, а не метрические.

Заднее крыло изначально было задумано и даже реализовано (см. фото) Кому-то оно нравилось. кому-то нет. Но когда мот был полностью собран и стоял на колесах - без крыла он мне показался более брутальным и я решил все таки от крыла избавиться и сейчас оно лежит печальное в углу и тихо плачет.

А без крыла выхлопная труба (см. фото) смотрелась уже как-то не так и от нее я отказался тоже... Это, конечно, зря потраченные деньги, так сказать, но ничего - вдруг для нового проекта пригодится. Лишившись же готовой системы выхлопа, надо было думать о том, какую же теперь все таки делать. Логотип Dodge дал идею - рога барана. Этот вариант считаю самым удачным в моем конкретном случае и для оппозитов вообще.

Седло само по себе очень нестандартное и вызывает много вопросов. Отвечаю - сидеть очень удобно, секции седла отстают друг от друга и за этот счет происходит отличная вентиляция :-))) Наполнитель - каремат, а обтянуто седло кожей. Ящик для аккумулятора перетягивал этот же мастер из Львова. Еще из кожанных деталей - перетянутые ручки HD. Это работа уже мастера из Ильичевска.

Весь хром был приобретен у знакомого из Симферополя. И тут есть интересная история с зеркалами. За два года до окончания постройки я присматривался к зеркалам и попалось мне одно зеркало в Харькове, но именно одно - естественно, покупка не состоялась. И вот мой приятель показывает мне товар в наличии и я вижу, что у него есть такое же зеркало. Я быстро звоню в Харьков и оказывается, что то зеркало за эти два года так и не продано, потом как ему пары нет. Они, как меня специально ждали :-) Сделка состоялась и зеркала теперь установлены на моте :-)

Перед самым выпуском мота я познакомился с талантливым гравером и понял, что мне нужна гравировка на крышках головок цилиндров, крышке зажигания и стойках руля. Гравировку мне делали в Черкассах.

И последнее - это малярные работы и аэрография. Работу мне делал талантливый художник-спец из Запорожья. Было несколько вариантов (см. фото), а финальный вы видете на баке мотоцикла.

Таким образом, в построй ке этого кастома принимало участие очень много талантливых людей со всей Украины (балбесов не упоминаю :-)