Главная
Гараж
Статьи
Места
МотоФото
Мото инфо
Музыка
Видео
Календарь
Общение
Ссылки
О проекте
Контакты
Запчасти
Вопрос-ответ
Помощь на трассе
Customshop
Ссылки
Наша кнопка
Опрос
Радио
Копилка


© Михаил Тимофеев


Доброго времени суток!Широко известен в узких кругах я как Wasilich.
Байк создан в 2008 году уже к закрытию сезона.Изначально был монотонно выкрашен не совсем тЪруевым цветом"монтекарло"(на период проявления детских болячек,да и просто обкатать уже хотелось).Но по прошествии обкатки детские болячки так и не вылезли и байк был перекрашен в нынее существующий цвет"ривьера".
Донорами для постройки рамы послужили рама Урала и Днепра.По большому счету единственным более-менее стандартным узлом рамы остался узел рулевой колонки(основательно доработанный).Конический подшипник
как раз сейчас в процессе внедрения,как и вилка ИжОрион.Про сборку рамы на стапеле особо говорить и не чего.Кто знаком с процессом все поймет сам.Кто не знаком-учите мат.часть:)Дабы управляемость осталась приемлемой не стал зверствовать с углом наклона вилки.Он стал немного дольше,но не критично.Размерности применяемой резины:перед 100х90х19",зад 170х80х15".Ширины маятника хватает чтобы воткнуть каток и пошире,например на 200.Но пока особо не вижу смысла.Переднее колесо собрано из ураловского,на длинных спицах с доработанной ступицей.Заднее более индивидуальное.Ступица на 40%ураловская,далее по моим чертежам выточена токарем-золотые руки.Диск найден на разборке.Похож на диск Волка от КБМТС.Спицы-Днепр.
По управляемости:для его габаритов(длина 2800,высота по баку,примерно 1150)управляемость очень и очень адекватна.Задние амортизаторы стандартные,но доработаны.А вот вилку все таки решил поменять на более работоспособную(на мой взгляд).
Передний тормоз позаимствован,опять же,с орионовилки.
Использован армированный шланг,длиной 1800.Задний тормоз остался барабанным.Привод-доработанный трос ручника ВАЗ2110.
Кардан опирается на 2 крестовины,но имеет и эластичную муфту(полиуретан вместо резины).
Двигатель изначально был абсолютно стандартным(доведенным до ума).Но в прошлом году я решил немного форсировать его.Все таки с ускоренными 3ей и 4ой в коробке Днепра и десяткой в мосту динамика стала малость страдать.Цилиндры были расточены до 79мм.Установлены кованые поршни Автотехнологии с выпуклым дном.Впускные и выпускные каналы головок были проточены по внутренним диаметрам седел.Убраны все приливы.Распредвал принципиально оставил низовым.Шестерня распредвала теперь из капролона(на стальной основе).Тем самым решился вопрос шаманских завываний АТЭ500.Появилось масляное охлаждение днища поршней.В настоящий момент вселяется в меру облегченный(4кг)маховик.Динамикой остался весьма доволен.Крейсерская скорость 100-120.Далее из за физеологии посадки на байке,начинает сдувать.До 150 железобетонно разгоняется.Дальше можно,но заунывно,да и жалко.Расход держится в пределах 5 л.Стартер не ставлю принципиально.Не вижу смысла.
Реинкарнация байка это не первая.Но предыдущие не считаю нужным упоминать,т.к.набивалась рука:)Вообще изначально (стандартный) Урал был куплен мною еще в 2003г.После постройки того,что имеется сейчас,во избежании различных геморов,байк был сертифицирован филиалом Серпуховского КБ.
Время сборки-примерно полгода.Но шаловливые ручки постоянно к нему тянутся и в нем постоянно что-то меняется:)
Деньги потраченные на постройку не считал,посему конкретно сказать не могу.
По поводу цены-не продается!Друзей не продают!:)