|
410011805707258
Понравилось?
Помоги сайту
|
|
Установка стартера на мотоцикл Урал, Днепр.
Почитав различную информацию по теме решил написать свою статью про стартер,
вычитав много способов, выложу самые надёжные и доступные по моему мнению.
Для начала чтобы установить венец стартера на маховик, следует на токарном станке
снять юбку маховика.
Данный маховик был придуман и изготовлен Юрием Назимовым после сравнения тяговых
характеристик двигателей ИМЗ-8.103.10(Урал) и КМЗ-8.119.02(Днепр 10-32). Маховик
имеет вес 3100 грамм (при подобном протачивании далансировка не нарушается и
сохраняются инэрционные свойства) Установка на двигатель КМЗ-8.119.02(Днепр
10-32) улучшает динамику, снижает расход топлива (ощутимо), улучшает тягу на
низах. Для двигателя ИМЗ рекомендую выточку изготовить только на 50% глубины,
так как падает ощутимо тяга на низких оборотах. Остальные параметры остаются
без изменений. Двигатель стабильно работает даже на одном цилиндре. Но для любителей
динамичной езды рекомендую выточку делать полной. В таком случае двигатель Урала
обладает практически взрывной динамикой. Мы изготовили и установили 5 таких
маховиков, байки откатали уже второй сезон без проблем.
Далее изготавливаем на токарном станке венец. Способов тоже много, некоторые
используют венец со снегохода "Буран", но я считаю лучше изготовить
самому, так будет надежней. Фото и чертеж приведен ниже.
Теперь поговорим о крепеже стартера, в основном два распространенных способа:
первый приварить стартер к коробке аргоном, но в нем много недочётов
- трудно выставлять стартер и соединение будет не разборное, и второй
- прикрутить на шпильках, но в этом случае опять же два способа: самый
простой - это одно ухо стартера на левую верхнюю шпильку, а к правой
верхней шпильке пускается пластина-растяжка, а второй изготовить
пластину для крепления стартера. Я склоняюсь ко второму способу, так как он
будет более надежным. Чертёж и фото пластины ниже.
Ну и вот получаем такой результат.
|