Главная
Гараж
Статьи
Места
МотоФото
Мото инфо
Музыка
Видео
Календарь
Общение
Ссылки
О проекте
Контакты
Запчасти
Вопрос-ответ
Помощь на трассе
Customshop
Ссылки
Наша кнопка
Опрос
Радио
Копилка

Это Обязан Знать И Соблюдать Каждый Из Нас(Обычаи, кодексы и прочее)


1. Истинный и единственный мотоцикл американский есть Харлей-Дэвидсон, и не сотвори себе кумира, поставив модель иную впереди его.
2. Не почитай и не поклоняйся богу хрома и спину перед ним не гни, ибо фальшивый он бог есть и задницу твою не привезет домой.
3. Почитай полномочного дилера своего, как себя самого, ибо он может сделать дни твои длинными и плодотворными на земле Харлея.
4. Помни день субботний, ибо сказано: пять дней работай и дела всякие делай, а два дня на Харлее езди, пей пиво и с ума сходи.
5. Не возжелай Харлея ближнего твоего, ни хозяина его, ни хозяйки его, ни скота ее, ни ее милой и крепкой задницы.
6. С трона Харлея своего не останавливайся рукой помахать, приветствуя грешников, едущих на дерьме японском, ибо знаемо, что то дерьмо японское суть работы рук дьявола.
7. Не след мимо проезжать и отворачиваться от брата твоего, чей Харлей на обочине стоит с поломками механическими.
8. Не выделывайся, истинно говорю, ибо позеру проще вдеть свою визу, карту кредитную, в угольное ушко, нежели попасть в райское братство Харлея-Дэвидсона.
9. Ведя Харлей по дороге жизни, не хнычь и сопли не распускай и уберегись с теми ездить, кто ведет себя так.
10. Не оставляй Харлей во тьме гаража своего пыль собирать, ибо часто он должен видеть свет божий и духом дороги дышать вместе с братьями своими.


Кодекс чести байкера


Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер и байк - единое целое.
Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
Байкер и братство, неразделимы.
Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.
Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
Байкер не может обидеть женщину.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
Байкер остается байкером всегда и везде.
Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк был.
Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.

- прежде, чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки. Типа как у двуногих – посидеть перед дорогой.
- перед выездом заглянуть в бак, будет удачной поездка.
- не пить спиртного перед дальней поездкой.
- мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет.

Если упал шлем – плохая примета, чтоб её аннулировать, надо потопать по земле и пошлёпать по баку или сиденью. У двуногих –это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлёпать.

Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий.

Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.

Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.

Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета.

Очень плохая примета – садиться на мотоцикл справа. Если все-таки это необходимо, нужно погладить бак и попросить прощения.

Мотоцикл никогда нельзя ругать, это самая плохая из всех примет. Если он у вас плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.